«Билайн» стремится быть первым в персональных интернет сервисах для клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
В салоне «Билайн» можно:
приобрести или заменить SIM-карту;
сменить тарифный план;
произвести расчеты за услуги связи;
найти самые новые модели смартфонов ведущих производителей;
приобрести смартфоны и другое оборудование, воспользовавшись выгодными акциями;
выбрать аксессуар для своего мобильного устройства;
подать заявление на переход в Билайн со своим номером;
воспользоваться большим ассортиментом финансовых сервисов (оформить страхование, сделать денежный перевод, оплатить кредит и т.д.)
Сотрудники офиса прошли обучение по корпоративным программам «Билайн» и готовы оказать полную и квалифицированную помощь абонентам при их обращении.